Первый трейлер к истории любви зомби Warm Bodies был выпущен. Режиссер Джонатан Левин 50/50 снимает в фильме Николаса Холта как «R» зомби, который влюбляется в Джули Тереза Палмер. А затем он начинает действовать более человечно, чем зомби. «Тепло наших тел» трейлер данного фильма невероятно интересный. Он обещает по-настоящему забавные спектакли из всего состава. «Тепло наших тел», трейлер фильма — это фантастическая смесь юмора и романтизма.
«Тепло наших тел» трейлер фильма
Нажмите на видео, чтобы просмотреть трейлер. В фильме также снимались Роб Корддри , Джон Малкович , Дейв Франко и Анали Типтон . Тепло наших тел — фильм вышел в показ 1 февраля 2013 года.
Забавная экранизация или классическая история любви?
WARM BODIES забавный новый поворот в классической истории любви. Это острая история о силе человеческой связи. После наступления эпидемии зомби R (весьма необычный и занимательный зомби) встречает Джулию (выжившего человека) и спасает ее от атаки зомби. Джули разглядела, что R отличается от других обычных зомби. И, поскольку эти двое формируют особые отношения в своей борьбе за выживание, R становится все более человечным. Запускает захватывающую, романтичную и частенько смешную цепочку событий. Которая начинает преобразовывать других зомби, но способны ли они измениться?
Краткое описание истории о зомби
Зомби любят людей. А в особенности их мозг. Но R (Николас Холт) отличается от остальных зомби — животных. Он жив внутри. Его душа существует. А разум продолжает думать и осознанно принимать решения. В отличие от сотен другой ворчащей, пускающей слюни нежити — всех жертв недавней чумы. Из-за которой оставшиеся в живых выжили в сильно охраняемом городе. Теперь зомби бродят по терминалу аэропорта, разыскивая человеческую добычу. И живя в страхе перед злыми костями, следующим воплощением нежити.
Однажды Р. и его лучший друг М не спешат в город в поисках пищи и воды. Там R впервые видит Джули (Терезу Палмер), красивого человека. Решив спасти ее — сначала от других зомби, а затем от костей — Р прячет ее в своем доме, загроможденный самолет 747. Джули в ужасе, и хрюкающие заверения Р. «Не… ешь» мало что успокаивают. Но когда R начинает действовать более человечно, чем Зомби, приходя к ней на защиту, отказываясь есть человеческую плоть и даже говоря полными предложениями, Джули понимает, что R особенный.
После нескольких близких разговоров с Кости и с ее отцом, вооруженным поиском ее, Джули понимает, что она не может прятаться вечно. Таким образом, она крадется домой. В тоже время оставляя R с разбитым сердцем. Отчаявшись увидеть ее, Р решает причесаться. Встать, немного выпрямиться и выдать себя за человека. Достаточно долго он пытается обучиться не отличаться от нормальных людей. Чтобы это помогло ему пройти мимо городских стражей. Если бы только он мог доказать людям, что зомби могут измениться. Возможно, любовь Р и Джули могла бы иметь шанс. Но когда яростные Кости направляются к городу, а отец Джулии намерен убить Р и его друзей-зомби, сцена готова к полномасштабной битве между живыми и нежитью.
Согревающая жанр сказка о любви и трансформации, WARM BODIES — это история о мальчике, который любит девочку … больше, чем просто ее тело.
Фильм про зомби — парня и девушку — Джули снят по мотивам лирического произведения писателя-блогера Айзека Мариона. Идея экранизации увлекательна и проста. В мире, который полон мраком, безнадежностью и тьмой два сердца нашли друг — друга. С мраком перспективного вымирания от загадочной тяжелой болезни и превращения всех поголовно в жуткие полутрупы – только светлое чувство — любовь может стать спасительным исцеляющим лекарством от смерти. Смерти, которая гуляет по миру и не щадит никого. Превращая в живых мертвецов всё человечество.
Недаром в укороченных именах Джули и Р явственно слышатся имена бессмертных шекспировских влюблённых — Ромео и Джульетты…
Тепло наших тел — одна из самых любимых экранизаций
«Тепло наших тел» — это динамичная, хорошо направленная, постапокалиптическая история любви с потрясающим чувством юмора и смелостью быть бесстрастно романтичной и не вызывающей оптимизма.
Немного походя на сердцееда из группы мальчиков, который занял первое место на голливудской вечеринке в честь Хэллоуина благодаря профессиональной работе по макияжу и искусно окровавленной красной толстовке с капюшоном, Николас Холт дает серьезное и победное выступление в роли «R». Который может стать персонажем Фильм Джона Хьюза « Преимущества того, чтобы быть мошенником » , если не считать небольшой факт, что он нежить, недавно зомбированный. (Попытка Р. объяснить нам точную природу апокалипсиса зомби — один из многих ласковых намёков фильма на слишком знакомые элементы столь многих зомби-телешоу и фильмов.)
Невозможно вспомнить даже свое полное имя (он уверен, что оно начинается с буквы R). Ребенок знает, что он зомби, и не отрицает свой голод живой человеческой плоти. Но внутри все еще есть следы реального человека. Он проводит дни, слоняясь по аэропорту, где он представляет прошлые жизни своих собратьев-зомби, слушает музыку в приземленном самолете. Он превращается в нечто вроде кондо и устанавливает начало связи с М ( Роб Корддри в краже сцены производительность), который также, кажется, имеет больше, чем след его бывшего человечества, все еще скрывается глубоко внутри.
Работая на основе рассказа Исаака Мариона, повествующего о романе, писатель-режиссер Джонатан Левайн придает «Теплу наших тел» стилистические мотивы и подмигивающие шутки. Некоторые из них тонкие, некоторые столь очевидные персонажи вынуждены комментировать их. («Что? Это смешно!» — говорит восхитительная Анали Типтон, когда выбирает конкретную песню для монтажа макияжа.)
Есть три различных вида, населяющих Земной кошмар после заражения:
Люди. Они боятся видеть, как супруги, дети и друзья превращаются в зомби или умирают. Но они вооружены. И они БУДУТ стрелять в любой труп, который находится на расстоянии рычания от их города-крепости.
Zombies. Бродить по улицам, жить в аэропортах и на складах, всегда готовясь к следующей человеческой трапезе. Может быть, безнадежно потерян. Возможно, нет.
«Бонусы». Зомби, которые потеряли всякую надежду и прибегли к тому, чтобы оторвать свою плоть, оставив после себя скелетов-убийц, которые так же быстро уничтожат зомби, как человека.
Существует ключевое различие между мертвыми снаружи и мертвыми внутри. Разница, которая обнаруживается, когда R вступает в связь с Джулией ( Тереза Палмер ).
Источник: Luun.ru