Фильм «Лучшее предложение» передаёт всю сущность ценителя искусства. Игра актёров прекрасно вписывается в жанр фильма. В данной статье мы разберём весь смысл экранизации. К фильму «Лучшее предложение» трейлер представлен ниже.
Фильм «Лучшее предложение»
Этот фильм основан на игре одного актера — это знаменитый Барбосса из Пиратов Карибского моря. Джеффри Раш прекрасно передал характер замкнутого аукциониста, частично интроверта и чистюлю, боящегося бактерий. Главный герой ловко проворачивает аферы в мире искусства и легко подменяет оригинальные картины на фальшивые и зарабатывает этим. Ты не знаешь чего ждать от фильма и каждую минуту боишься упустить какую-то деталь в фильме.
Во-первых впечатляет игра Джеффри Раша, а во-вторых интересно наблюдать за жизнью замкнутого аукциониста, который отдал всю свою жизнь искусству, в-третьих также интересно наблюдать за жизнью богатой девушки, которая владеет огромным количеством произведений искусства, но при этом страдает психологическим расстройством. Её психологическое расстройство заключается в том, что она не может выйти из своей потайной комнаты и общается со всеми через телефон.
Она живет одна на верхнем этаже своего особняка, куда прислуга приносит еду. Старый оценщик ни разу не любивший находит в этом голосе что-то что будит в нем чувство, которое он сам не понимает.
Лучшее предложение — трейлер
В «Лучшем предложении» Джузеппе Торнаторе рассказывается о гибели главного героя, которого сыграл Джеффри РашВела через символический сказочный лес к своим руинам. Там даже принцесса заперта в башне. И хлебные крошки в лесу принимают форму маленьких таинственных ржавых шестеренок. Которые, собранные вместе, создают автомат 18-го века. Который угрожает жить собственной жизнью. Магия здесь зловещая и соблазнительная, и Вирджил Олдман (Раш) не может удержаться от того, чтобы все глубже и глубже проникать в лес. Все это немного перегрето, и хотя в мелодраме, конечно, нет ничего плохого. Проблема возникает, когда сценарий (также Торнаторе) продолжает настаивать на объяснении своей собственной символики и подтекста.Чтобы убедиться, что мы понимаем, насколько глубока вещь. Сценарий здесь представляет собой пятистраничную курсовую работу со слишком большим количеством сносок. Заполненную строками типа «Человеческие эмоции подобны искусству. Их можно подделать».
Сущность актёров в фильме
Джеффри Раш играет Вирджила Олдмана, аукциониста. Который управляет высококлассным оценочным бизнесом. Просматривая антиквариат других и собирая каталоги аукционов. Он специализируется на поиске подделок из фактической статьи. Это больной и одинокий человек, который ест один в шикарном ресторане. Где обслуживающий персонал с тревогой витает вокруг него. Он живет в одиночестве в квартире в пентхаусе, заполненной статуями и произведениями искусства. С секретной комнатой, наполненной его любимыми картинами (все женщины, дающие Вирджилу жуткие оттенки Синей Бороды). Он всегда носит перчатки. У него нет друзей. Ну, кроме блестящего молодого механика по имени Роберт Джим Стерджесс). Который чинит старинное оборудование в гигантской витрине в шикарном районе города, заставляя задуматься. Как, черт возьми, он может позволить себе арендовать такой сустав. Роберт никогда не поднимается над своей ролью явного заговора, фальшивого «слушающего уха» Вирджила, чтобы мы могли знать, о чем думает Вирджил.
В начале фильма, когда мы видим, как Вирджил занимается своими делами, некоторые из них авансом. А некоторые сомнительными (с преступным партнером по имени Билли Уистлер, которого играет Дональд Сазерленд он получает загадочный телефонный звонок от женщины по имени Клэр Сильвия Хукс). Родители Клэр просто неожиданно умерли. И ей нужен кто-то, кто придет в ее усадьбу и рассмотрит все их вещи. Вирджил ловкий человек. Но в голосе Клэр по телефону звучит нечто убедительное. Она не появляется на их первой встрече, разозлив Вирджила. А потом перезванивает с недоделанной историей о автомобильной аварии и посещении отделения неотложной помощи. Это происходит снова. И опять. К этому моменту огромная команда оценщиков захватила особняк Клэр, и Вирджил связался с смотрителем, который работал в поместье в течение многих лет. Но признает, что никогда не видел Клэр во плоти. «Лучшее предложение» — трейлер отлично передаёт настроение фильма.
Вирджил становится одержимым невидимой Клэр, что напоминает упрямую Дану Эндрюс, влюбляющуюся в картину Джина Тирни в Лоре Отто Премингера Телефонные звонки Клэр становятся все более паническими и слезными. И, наконец, в одной напряженной сцене Вирджил прячется за статуей после нескольких часов в особняке, чтобы он мог взглянуть на неё. Которая выходит из своей комнаты (которая скрыта за фреска), когда все ушли. Клэр молодая и бледная, свободно бродит, разговаривает по телефону с кем-то, кого она называет «директором».
Фильм выглядит потрясающе, благодаря пышной и детальной кинематографии Фабио Замариона. Особняк Клэр является шедевром производственного дизайна и арт-дизайна (Маурицио Сабатини и Андреа Ди Пальма, соответственно). Дом выглядит одновременно земным и волшебным, место, где можно было спрятаться навсегда.
В начале фильма Вирджил говорит своему теневому приятелю Билли, который также является начинающим художником: «Любовь к искусству и умение держать кисть не делают художника». По словам Вергилия, искусство делает его «внутренней тайной». В «Лучшем предложении» с хорошими выступлениями и великолепным настроением, тем не менее, полностью отсутствует та «внутренняя тайна».
Источник: Luun.ru